Новости отрасли
21.10.2025
Замглавы комитета Юлия Оглоблина отметила, новый закон планируется внести на рассмотрение в Госдуму РФ уже до конца текущего года.
Деятельность недобросовестных производителей вызывает тревогу. Фальсификат выдается за реальную молочную продукцию, а россияне делают покупки, не обладая полноценной информацией о составе. Граждане имеют право знать, за что они платят деньги, подчеркнула Оглоблина.
В настоящее время имеют место прецеденты, когда показатель пальмового масла превышает 60-процентную отметку, но в маркировке значится «молочный». То есть, нарушается ГОСТ и техрегламент. Бороться с такими производителями нужно более жесткими мерами, включая конфискацию.
Разговор не идет о полном запрете пальмового масла, пояснила Оглоблина, ведь на нем работает изрядная часть кондитерской и пищевой промышленности. Однако и введение покупателя в заблуждение недопустимо.
Штрафы за обман покупателя при использовании пальмового масла могут увеличить
Маркировка продукции с содержанием пальмового масла более 60 процентов как «молочной» приведет к значительным штрафам. Соответствующий проект закона инициировал думский комитет по аграрным вопросам. В рамках наказания за обман покупателей предусмотрена и конфискация продукции.Замглавы комитета Юлия Оглоблина отметила, новый закон планируется внести на рассмотрение в Госдуму РФ уже до конца текущего года.
Деятельность недобросовестных производителей вызывает тревогу. Фальсификат выдается за реальную молочную продукцию, а россияне делают покупки, не обладая полноценной информацией о составе. Граждане имеют право знать, за что они платят деньги, подчеркнула Оглоблина.
В настоящее время имеют место прецеденты, когда показатель пальмового масла превышает 60-процентную отметку, но в маркировке значится «молочный». То есть, нарушается ГОСТ и техрегламент. Бороться с такими производителями нужно более жесткими мерами, включая конфискацию.
Разговор не идет о полном запрете пальмового масла, пояснила Оглоблина, ведь на нем работает изрядная часть кондитерской и пищевой промышленности. Однако и введение покупателя в заблуждение недопустимо.














































