Новости отрасли
10.07.2018
Процедура обсуждения была начата 26 июня 2018 года. Ее продолжительность составляет 15 дней. Независимая антикоррупционная экспертиза продлится немногим больше – 21 день.
Проект изменений подготовлен Министерством транспорта России с целью утверждения отсутствующих ныне на законодательном уровне методов и подходов для оснащения и использования инфраструктурных объектов морского транспорта по перевалке угля, которые смогли бы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.
В частности, раздел IV «Требования безопасности объектов инфраструктуры морского транспорта» российского национального регламента предлагается дополнить пунктом 1781. Данным пунктом предусматривается, что обозначенные объекты, применяемые для перевалки угля, обязаны соответствовать в полной мере требованиям законодательства России в области охраны атмосферного воздуха и окружающей среды, а также требованиям самого регламента и информационно-технических справочников по самым лучшим доступным технологиям, цель которых – сокращение выбросов загрязняющих веществ при перевалке угля.
Также предполагается, что раздел V техрегламента «Требования к безопасности процессов проектирования, строительства, эксплуатации, вывода из эксплуатации, ликвидации и ремонта объектов инфраструктуры морского транспорта» будет дополнен новым пунктом 2161, согласно которому проектировщики, строители и эксплуатирующие организации должны обеспечить выполнение требований, указанных нами выше.
Напомним, российский технический регламент по безопасности объектов морского транспорта действует в нашей стране с августа 2011 года. Документ был принят правительственным постановлением № 620 от 12 августа 2010-го. Последние изменения в техрегламент внесены летом прошлого года.
В национальный техрегламент по безопасности морского транспорта готовятся внести изменения
16 июля 2018 года должно завершиться общественное обсуждение проекта постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта».Процедура обсуждения была начата 26 июня 2018 года. Ее продолжительность составляет 15 дней. Независимая антикоррупционная экспертиза продлится немногим больше – 21 день.
Проект изменений подготовлен Министерством транспорта России с целью утверждения отсутствующих ныне на законодательном уровне методов и подходов для оснащения и использования инфраструктурных объектов морского транспорта по перевалке угля, которые смогли бы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.
В частности, раздел IV «Требования безопасности объектов инфраструктуры морского транспорта» российского национального регламента предлагается дополнить пунктом 1781. Данным пунктом предусматривается, что обозначенные объекты, применяемые для перевалки угля, обязаны соответствовать в полной мере требованиям законодательства России в области охраны атмосферного воздуха и окружающей среды, а также требованиям самого регламента и информационно-технических справочников по самым лучшим доступным технологиям, цель которых – сокращение выбросов загрязняющих веществ при перевалке угля.
Также предполагается, что раздел V техрегламента «Требования к безопасности процессов проектирования, строительства, эксплуатации, вывода из эксплуатации, ликвидации и ремонта объектов инфраструктуры морского транспорта» будет дополнен новым пунктом 2161, согласно которому проектировщики, строители и эксплуатирующие организации должны обеспечить выполнение требований, указанных нами выше.
Напомним, российский технический регламент по безопасности объектов морского транспорта действует в нашей стране с августа 2011 года. Документ был принят правительственным постановлением № 620 от 12 августа 2010-го. Последние изменения в техрегламент внесены летом прошлого года.