Новости отрасли
18.02.2021
Ведомство рекомендует обратить пристальное внимание на 8 важных моментов:
1) внешний вид упаковки изделия;
2) информация, нанесенная на потребительскую упаковку;
3) наличие документов, подтверждающих качество товара;
4) маркировка парфюмерии;
5) потребительские свойства;
6) флакон;
7) место покупки;
8) контроль продавца в случае дистанционной покупки.
Так, согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», в маркировке парфюмерно-косметической продукции должны быть указаны наименование, назначение, наименование и местонахождение производителя, номинальное количество продукции в потребительской таре, условия хранения, срок годности, меры предосторожности при использовании, номер партии или же специальный код, которые позволяют идентифицировать партию продукции, информация о способах применения, список ингредиентов.
Что касается наличия у продавца документов, подтверждающих качество, то речь идет о декларациях о соответствии и свидетельствах о государственной регистрации, которые подтверждают соответствие изделий требованиям ТР ТС 009/2011. Только соответствующая данным требованиям продукция маркируется единым знаком обращения продукции на рынке стран ЕАЭС.
Также Роспотребнадзор напомнил, что с 1 октября 2020 года введена обязательная маркировка туалетной воды, одеколонов и духов. Для проверки легальности происхождения изделия необходимо просканировать код маркировки с помощью приложения «Честный ЗНАК». Обратите внимание, что до 1 апреля 2021 года допускается продавать наборы и комплекты товаров, включающие парфюмерию, без маркировки и внесения сведений о них в систему. А до 30 сентября 2021 года разрешается распродавать немаркированные остатки парфюмерной продукции, изготовленные или ввезенные на территорию России до 1 октября 2020 года.
Роспотребнадзор напомнил о том, как правильно выбрать парфюмерно-косметические изделия
В феврале 2021 года на сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека опубликованы официальные рекомендации о том, как правильно выбрать изделия парфюмерии и косметики.Ведомство рекомендует обратить пристальное внимание на 8 важных моментов:
1) внешний вид упаковки изделия;
2) информация, нанесенная на потребительскую упаковку;
3) наличие документов, подтверждающих качество товара;
4) маркировка парфюмерии;
5) потребительские свойства;
6) флакон;
7) место покупки;
8) контроль продавца в случае дистанционной покупки.
Так, согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», в маркировке парфюмерно-косметической продукции должны быть указаны наименование, назначение, наименование и местонахождение производителя, номинальное количество продукции в потребительской таре, условия хранения, срок годности, меры предосторожности при использовании, номер партии или же специальный код, которые позволяют идентифицировать партию продукции, информация о способах применения, список ингредиентов.
Что касается наличия у продавца документов, подтверждающих качество, то речь идет о декларациях о соответствии и свидетельствах о государственной регистрации, которые подтверждают соответствие изделий требованиям ТР ТС 009/2011. Только соответствующая данным требованиям продукция маркируется единым знаком обращения продукции на рынке стран ЕАЭС.
Также Роспотребнадзор напомнил, что с 1 октября 2020 года введена обязательная маркировка туалетной воды, одеколонов и духов. Для проверки легальности происхождения изделия необходимо просканировать код маркировки с помощью приложения «Честный ЗНАК». Обратите внимание, что до 1 апреля 2021 года допускается продавать наборы и комплекты товаров, включающие парфюмерию, без маркировки и внесения сведений о них в систему. А до 30 сентября 2021 года разрешается распродавать немаркированные остатки парфюмерной продукции, изготовленные или ввезенные на территорию России до 1 октября 2020 года.