Новости отрасли
01.09.2022
В настоящее время цифровая маркировка действует в отношении блузок, пальто, плащей, курток, одежды из натуральной кожи, меховых изделий и пр.
С 1 июня 2023 года планируется ввести маркировку для спортивных и лыжных костюмов, пиджаков, брюк, шорт, юбок, платьев, шарфов, галстуков, одежды из искусственного меха и др.
Ведомство отмечает, что производители и поставщики одежды сейчас вынуждены нести дополнительные расходы, так как им приходится организовывать рабочий процесс как для товаров с маркировкой, так и без нее. Представители бизнеса сами инициировали расширение ассортимента одежды с маркировкой, идею поддерживают Российский союз производителей одежды (РСПО), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и многие крупные игроки рынка.
Под цифровую маркировку могут попасть новые категории одежды
Минпромторг рассматривает вопрос о расширении применения обязательной цифровой маркировки для ряда категорий продукции легкой промышленности.В настоящее время цифровая маркировка действует в отношении блузок, пальто, плащей, курток, одежды из натуральной кожи, меховых изделий и пр.
С 1 июня 2023 года планируется ввести маркировку для спортивных и лыжных костюмов, пиджаков, брюк, шорт, юбок, платьев, шарфов, галстуков, одежды из искусственного меха и др.
Ведомство отмечает, что производители и поставщики одежды сейчас вынуждены нести дополнительные расходы, так как им приходится организовывать рабочий процесс как для товаров с маркировкой, так и без нее. Представители бизнеса сами инициировали расширение ассортимента одежды с маркировкой, идею поддерживают Российский союз производителей одежды (РСПО), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и многие крупные игроки рынка.