Новости отрасли
01.03.2023
Так, согласно документу, производителей вновь обяжут выпускать автомобили с антиблокировочной системой тормозов (ABS) уже с 1 ноября 2023 года, а с конца 2024 года экологический класс у выпускаемого транспорта должен соответствовать «Евро-2» и выше.
В проект также включили экологические нормы «Евро-6» и «Евро-6+», требования к электрическим и водородным автомобилям.
Кроме того, в техрегламенте может появиться требование для автопроизводителей раскрывать сервисную информацию, необходимую для обслуживания и ремонта, передавая ее независимым станциям технического (СТО).
Документом также исключается возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства до его вывода в обращение.
Доработанный проект техрегламента о безопасности транспорта
Техническим комитетом по техрегулированию и стандартизации подготовлен и направлен на рассмотрение в Минпромторг доработанный проект поправок к техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).Так, согласно документу, производителей вновь обяжут выпускать автомобили с антиблокировочной системой тормозов (ABS) уже с 1 ноября 2023 года, а с конца 2024 года экологический класс у выпускаемого транспорта должен соответствовать «Евро-2» и выше.
В проект также включили экологические нормы «Евро-6» и «Евро-6+», требования к электрическим и водородным автомобилям.
Кроме того, в техрегламенте может появиться требование для автопроизводителей раскрывать сервисную информацию, необходимую для обслуживания и ремонта, передавая ее независимым станциям технического (СТО).
Документом также исключается возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства до его вывода в обращение.