Новости отрасли
14.03.2023
Специалисты считают необходимым ввести обязательную проверку товаров на маркетплейсах, так как доля контрафакта в ассортименте онлайн-площадок может доходить по отдельным категориям до 60%. По оценкам экспертов, высокий процент контрафактной продукции отмечается в категории обуви, парфюмерии, питьевой воды, при этом данные товары по законодательству обязаны иметь цифровую маркировку средствами идентификации.
Для проверки продукции поставщиков онлайн-ритейлеры могут применять такие системы, как «Честный знак», и, тем самым, выявлять подделки или нелегальную продукцию.
Маркетплейсы могут обязать проводить проверку товаров перед продажей
Общественным советом при Роспотребнадзоре предложено обязать маркетплейсы проверять всю продукцию перед вводом в продажу.Специалисты считают необходимым ввести обязательную проверку товаров на маркетплейсах, так как доля контрафакта в ассортименте онлайн-площадок может доходить по отдельным категориям до 60%. По оценкам экспертов, высокий процент контрафактной продукции отмечается в категории обуви, парфюмерии, питьевой воды, при этом данные товары по законодательству обязаны иметь цифровую маркировку средствами идентификации.
Для проверки продукции поставщиков онлайн-ритейлеры могут применять такие системы, как «Честный знак», и, тем самым, выявлять подделки или нелегальную продукцию.